Фотосессии
«Модельная»
- Снэпшоты (snapshots)
- Модельные тесты
- Произвольная часть
«Актерская»
- Портреты (крупный план, поясной, в полный рост)
- Карта эмоций
«Индивидуальная»
- Портрет, прогулка, бизнес, спортивная, творческая съемка в интерьере или на улице (один человек)
«Детская/Семейная»
- Праздник, прогулка в интерьере или на улице.
Цена 5000 р.
Стандартные условия
- Время съемки — 1 час
- 1-2 образа
- Консультация по подбору образа и месту проведения
- Полная обработка (цвет + ретушь) 10 фотографий
- Базовая обработка (цвет) 20-30 фотографий
- Срок выдачи готовых фотографий: в течение 7 дней
- Готовые фотографии в электронном виде на облачном диске
- Предоплата 50%
- Полная оплата в день съемки
- Скидка постоянным клиентам
Дополнительные услуги
(оплачиваются отдельно)
- Макияж и укладка волос — от 2500 р.
- Стилист (одежда и реквизит) — от 5000 р.
- Аренда студии (1 час) — от 1500-3000 р.
- Второй час съемки — 4000 р.
- Третий и каждый последующий час съемки — 3000 р.
- Дополнительная обработка и ретушь выбранных фото — 650 р./шт.
- Исходники всех фотографий (row) — 5000 р.
- Возможность публикации в зарубежных и российских модельных журналах — от 500 р.
Особые условия
- Можно заказать нестандартные съемки — это могут быть какие-то экспресс-съемки (15-30 минут), или любые другие не указанные выше (свадьба, love story, репортаж, ню и т. д.), условия и цена оговаривается отдельно, пишите мне и мы обо всем договоримся.
- Для публикации в журналах или в портфолио фотографа (стилиста, визажиста) на сайте и в соцсетях, или для участия в фотоконкурсах мы просим подписать стандартный релиз Модели, но это не обязательно — тогда все фотографии будут строго конфиденциальными. Также возможна полная или частичная конфиденциальность.
Модельное портфолио
Снэпшоты (snapshots) — фотографии на однотонном фоне нейтрального цвета, с мягким рассеянным освещением. На снэпшотах модель должна быть без макияжа и укладки, с собранными в хвост волосами, если у нее длинные волосы, в купальнике нейтрального оттенка или аналогичного вида белье. Назначение данных кадров состоит в том, чтобы продемонстрировать реальную внешность модели, по этой причине ретушь практически не допускается. Необходимо сделать снимки крупным планом: лицо анфас (как с улыбкой, так и со спокойным выражением), ракурс ¾ и лицо в профиль, — а также портрет поясной, с руками, и кадры в полный рост с разных сторон (анфас, профиль, ¾, вид сзади). Модель не должна в данном случае позировать, помните, все, что вам нужно — показать её (или его) в максимально естественном виде, по сути, как материал, из которого модельеры в дальнейшем могут начать лепить образ на их усмотрение.
Модельные тесты — кадры, подчеркивающие основное амплуа модели, несколько особенно подходящих ей образов. Как можно понять из названия, на данных фотографиях модель должна продемонстрировать свое умение позировать перед камерой, проявить себя как профессионала. Снимки должны быть максимально эффектными и охватывать не меньше трех разных образов. В данную же категорию можно включить кадры, на которых модель рекламирует одежду, косметику или какие-либо продукты (так называемые fashion и beauty кадры). Здесь ретушь уже вполне допустима.
Произвольная часть — кадры, подчеркивающие индивидуальность модели. В отличие от модельных тестов, эти кадры могут быть выполнены где угодно — будь то пленер, интересный интерьер или вообще любое место, которое покажется любопытным модели и фотографу. Цель данных снимков состоит в том, чтобы максимально полно раскрыть творческую составляющую модели, это могут быть какие-то необычные образы, нечто, связанное с ее/его увлечениями, да что угодно. Нечто, что запомнится потенциальному работодателю, позволит обратить внимание именно на этого человека и выбрать его из числа десятков или сотен претендентов.
- Портрет с другой моделью, показывает умение работать в команде и взаимодействовать.
- Портреты с объектами. Попросите модель прорекламировать какой-то предмет: флакончик духов, губную помаду, арбуз с рынка, — так, чтобы всем срочно захотелось получить то же самое. Это поможет модели в поиске работы рекламной направленности — журналы, газеты, постеры по заказу компаний и т. д.
- Портреты, демонстрирующие разные эмоции — иллюстрируют мимику модели, ее умение играть в кадре. Удачные снимки из этой части, те, на которых вы сами и другие зрители «верите» в эмоции модели и сочувствуете им.
- Портреты в интерьере и на свежем воздухе. Прекрасно дополнят студийные кадры, поскольку для части рекламных и каталожных съемок применяется именно этот подход. Прекрасно будет, если во время съемки на пленере модель также попытается прорекламировать определенную одежду или аксессуары.
- Детали. Если у вашей модели есть какие-то особенно прекрасные характерные черты, например, глаза невероятного цвета, длинные изящные пальцы, красиво очерченные губы, завораживающие мочки ушей, или что-то еще, что я даже боюсь себе представить, — снимите их крупным планом на манер рекламных постеров. Если это губы — пусть на них будет помада сочного цвета, если глаза — необычный макияж, если руки — кольцо или часы, если-таки мочки ушей — красивые серьги.
- Совсем творческая часть, в которую вы можете включить все, что придет вам в голову, те самые необычные образы, позволяющие представить вашу модель как самое удивительное существо на земном шаре.
В заключение хочу дать ряд общих советов.
Во-первых, модельное портфолио — практически бесконечный проект, его нужно постоянно пополнять и обновлять, даже если модель не участвовала ни в каких показах, например, в последний год, но ее внешность претерпела какие-либо изменения. Необходимо задокументировать это в портфолио, дабы избежать проблем вида «мы ожидали увидеть длинноволосую изящную блондинку, а вы оказались лысой и с кучей пирсинга на лице».
Во-вторых, не старайтесь сделать все за один день. Помните, что портфолио — это лицо модели, и снимки в нем должны быть просто потрясающими, а после съемки в течение целого дня по списку ни вы, ни модель к вечеру не будете такими уж потрясающими.
В-третьих, привлеките к работе стилиста-визажиста. Профессиональные макияж и укладка порой творят с людьми чудеса. Стилист также поможет подобрать подходящую одежду. Портфолио не должно выглядеть так, будто его снимали в перерыве между работой и учебой, оно должно быть продумано до мелочей, так, чтобы придраться там было фактически не к чему.
Надеюсь, данные советы будут полезны для вас, но не забудьте все же изначально уточнить требования конкретного агентства, для которого собирается портфолио, к правилам его составления и содержанию.
Удачи!
Актерское портфолио
Это своеобразная визитная карточка. Портфолио нужно как начинающему, так и профессиональному актеру. С его помощью актер может заявить о себе, произвести нужное впечатление и раскрыть разные грани своей внешности. А самое главное, портфолио поможет достичь конечной цели — получить желаемую роль. Когда же нужно портфолио актеру? Ответ будет однозначным — всегда. Это один из первых «документов», который режиссер или кастинг-директор попросит вас предоставить. Без просмотра актерского портфолио, не принимается решение об утверждении актера ни на одну важную роль. К созданию портфолио нужно подготовиться основательно. Необходимо выбрать формат, в котором будет представлено портфолио, а также найти фотографа, который способен раскрыть ваш актерский талант через снимки. Снимки в портфолио актера должны быть с минимальной ретушью. Важно показать, насколько эмоционально развит актер, как он умеет работать с мимикой.
Главное правило актерского портфолио. Фотосъемка для портфолио обязательно должна включать множество ракурсов, должны быть снимки, сделанные в полный рост, с прямыми и боковыми ракурсами, важно показать особенности фигуры. Лучший подход к созданию актерского портфолио — это быть самим собой на снимках, а не казаться лучше, красивее, стройнее. Ведь актерское портфолио сработает если кастинг-директор на пробах увидит актера таким, каким он видел его на снимках. Поэтому для актера важно иметь портфолио, которое полностью отражает его реальную внешность.
Что касается одежды для съемок актерского портфолио, то подойдет простая, однотонная одежда, не привлекающая внимание. Ведь главный объект в кадре это вы, и только вы. Забудьте про яркие цвета в одежде и пестрые принты, исключите броскую бижутерию. Залог успешного портфолио — вы в кадре, камера и правильный свет.
Обязательно должен присутствовать крупный план, он поможет рассмотреть мимику и типаж актера. Также в портфолио должны быть поясные портреты актера и обязательно фото в полный рост. Это поможет создать объективное представление о самом актере, оценить его пластику и фактурность.
Чем дополнить актерское портфолио? Кроме основного актерского портфолио, у актера могут запросить эмоциональную карту. Эмоциональная карта — это одно из последних новшеств в актерском портфолио. Она представляет собой 12 крупных планов, на которых актер передает основные эмоции: счастье, грусть, удивление, раздражение, ярость, задумчивость, одиночество, предвзятость, усталость, страсть, стыд, сарказм. Именно эмоциональная карта поможет передать эмоциональную глубину актерского мастерства.
Есть 2 основных вида портфолио — рекламное и театральное. Рекламное портфолио отличается от театрального тем, что в нем актер может использовать различные приемы, чтобы показать себя в лучшем свете. Здесь приемлем и яркий макияж, и идеальная укладка волос. А театральное портфолио, наоборот, требует максимальной естественности на снимках, без ретуши и обработки. Актерское портфолио поможет вам раскрыть грани вашего актерского мастерства!